Header Ads

"Путин ! Это я - Беляш. Прошу тебя, ПОМОГИ, верни "Боярышник" !", - видео с обращением россиянина "взорвало" Сеть


"Путин ! Это я - Беляш. Прошу тебя, ПОМОГИ, верни "Боярышник" !", - видео с обращением россиянина "взорвало" Сеть




"Владимир Владимирович Путин, это Беляш, — сказал мужчина. — Звать меня Димка Буханицев. Я просто тебя прошу, родной, такая ситуация — у меня ни матери, ни отца — никого нет. Есть вот жена Аня Козакова.Я очень прошу, пожалуйста, сделай обратно, чтобы эти фунфырики были. Прошу тебя, родной, даже могу покреститься". Сообщает https://www.youtube.com/

"Эти люди, которые померли там, они померли там от "Боярки", а не от этого витоцепта. Если ты, наш хороший правитель, вернешь его, я за тебя еще дальше буду голосовать, чтобы ты и дальше у нас был. И за твоего друга, как там его звать... за Медведева!", — добавил мужчина. Отметим, что фунфыриками (или фанфуриками) называются спиртовые настойки и другие спиртосодержащие вещества, продажу которых в РФ ограничили после массовых смертей от средства для очистки ванны "Боярышник".